Ирина Гнейдинг

Все началось с того, что в 16 лет я поступила в Художественный колледж. Мне нравилось, что там можно соприкасаться с искусством.

В нашей семье уже были художники, поэтому выбор профессии, можно сказать, был осознанный.
Училась я усердно и особенно увлеклась историей искусства и основами архитектуры.

Первое, с чем меня познакомили была, конечно же, акварель, отношения с которой, мягко говоря, не задались. Уроки рисунка интересовали меня больше, особенно с тех пор, как началось изучение пластической анатомии человека.

Мне нравилось заниматься композицией и знакомиться с новыми техниками изобразительного искусства такими как скульптура, создавать эскизы и придумывать сюжеты, сочетать цвета и материалы, изучать влияние цвета на восприятие образов.

Мне понадобилось более 10 лет, чтобы назвать себя художником.

Этому предшествовало и поступление в Академию Искусства на факультет Монументальной живописи и практика в качестве ассистента декоратора, и работа декоратором.

Я занималась многим: скульптурой, портретной живописью. декорированием интерьеров, созданием эскизов интерьера, реставрацией антикварных предметов.

Сейчас я занимаюсь исключительно живописью и посвящаю творчеству почти каждый час своего времени, чувствуя себя на своем месте.

Я работаю маслом и пользуюсь кистью для нанесения краски на холст, иногда использую мастихин.
Но в основном вся работа идет кистью. Мастихин позволяет делать красивые текстуры и переходы цвета, особенно это важно в написании больших абстрактных полотен.

Основные темы, которые меня привлекают в первую очередь это:
-натюрморт, как в классическом так и в абстрактном понимании;
— пейзаж и ощущения от меняющегося мира, которые я стараюсь передать;
— современная архитектура, в контексте природных ландшафтов;
— животный мир.

А также я не могу обойти вниманием человеческую натуру — красоту человеческого тела, новые ракурсы, позы и стильный лук. Для меня красив всякий, на кого мне хочется смотреть, — и это могут быть люди с изумительно разными лицами, телами, походкой, мимикой, люди разного возраста, пола и т.д.

Как изменился мой стиль со временем

Время привносит свои коррективы, как в цветовую гамму, так и в выбор некоторых сюжетов. Художнику важно не отставать от времени и быть на волне трендов.

Рука стала точнее, мой почерк стал точнее угадываться в картинах, характернее стала свобода владения кистью.

Моя работа начинается с эскиза, который я делаю в фотошопе, используя фотографии, текстуры и другие возможности программы. Иногда я объединяю несколько фотографий, создаю и ищу подходящий ракурс, композицию, цветовые сочетания.

Затем я переношу эскиз на холст в соответствии с задумкой и начинаю прорисовывать формы самых темных тонов. Иду от темного к светлому, от больших форм к деталям.

Я наблюдаю за работой по мере ее роста, могу дополнить или изменить исходный эскиз в процессе работы.

Мне нравится работать быстро, люблю видеть результат и не тянуть с ним. Потому картина может родиться за день или два, есть некоторые технические моменты и внутренние ресурсы, которые не позволяют мне сделать это быстрее.

Кто оказал на меня наибольшее влияние

Я много думаю о живописи, об историях жизни художников. В юности зачитывалась биографиями французских импрессионистов. Я всегда рада узнавать что-то новое. Последнее время изучаю русских передвижников, открываю по-новому признанные шедевры.

Могу отметить несколько имен, чьи работы на меня производят наибольшее впечатление: Герхард Рихтер, М. Врубель, К. Коровин, Л. Бакст, Марк Ротко, Анри Матисс, Поль Гоген, Дэвид Хокни.

На данный момент мне хочется писать животных, особенно лошадей.

ЕСТЬ ВОПРОС ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Напишите мне